(рус) Пакеты полипропиленовые

POLYPROPYLENE PACKAGES

polipropilenoviy_paket2Many consumers make the mistake of claiming that the polypropylene packages are considered disposable. Depending on the strength and spaciousness, they can be used three to five times and be safe and sound, in fulfilling its mission.

     Using modern production technology, it became possible to produce in batches, using full color printing company logos or for organizations which will publicize the various iconic dates and events.

Polypropylene packages are the most popular type of packages for packaging of bakeryproducts.

With the propylene ability to pass air, bread can be packed hot state and shelf-life in 1.5 times longer than in plastic bags.Another area of ​​application is to package cereals, sugar, and other bulk products. In any store, supermarket or on the market you can see pre-packaged rice or buckwheat in a beautiful, shiny package, which at the same time allows you to see the contents of the package. But this package benefits not only from beautiful appearance, but also in reliability, polypropylene bag is very difficult to stretch or tear.

Пакеты полипропиленовые

polipropilenoviy_paket2Многие потребители ошибаются, утверждая, что полипропиленовые пакеты считаются одноразовыми. В зависимости от вместительности и прочности они могут использоваться от трех до пяти раз и быть в целости и сохранности, выполняя свою миссию.
Используя современную технологию производства, стало возможно изготавливать на пакетах, с помощью полноцветной печати, логотипы фирм или организаций, оповещать о различных знаковых датах и событиях.
Полипропиленовые пакеты с успехом пользуются спросом в качестве упаковки хлебобулочных изделий. Благодаря способности полипропилена пропускать воздух, хлеб можно упаковывать в горячем виде, а срок хранения в 1,5 дольше, чем в полиэтиленовых пакетах. Еще одной сферой применения полипропиленовых пакетов является упаковка круп, сахара, и других сыпучих продуктов. В любом магазине, супермаркете или на рынке вы можете заметить расфасованные рис или гречку в красивый, блестящий пакет, который в то же время позволяет рассмотреть содержимое пакета. Но эта упаковка выигрывает не только в красивом внешнем виде, но и в надежности, полипропиленовый пакет очень тяжело растянуть или разорвать.
Заказывая такую фасовочную тару с цветной печатью, можно получить оригинальный продукт непохожий ни на какой другой. Сроки изготовления индивидуальных заказов зависят от сложности заказываемой продукции и объема поставки, они составляют от трех дней и более. Такая упаковка из полимера проходит обязательную сертификацию и контролируется органами санитарно – эпидемиологических служб.