Signal Tape


Tapes signal (LS) are used as underground warning signals about grounded cable networks and pipelines. The signal tapes are made from a high pressure polyethylene composition with a warning text along the tape.

When carrying out excavation work on the sections of the pipeline and cable lines, the warning tapes warn of the communications pushed deeper down.

“Production Pack” produces the following types of signaling tapes (warning tapes):

  • Do not dig! Lower power cable
  • Caution! The cable is 1kW!
  • Danger of gas!
  • Communication cable
  • Tapes signal connection
  • Ribbons signal optics
  • Signal gas tapes

The signal tapes are wound around the bobbins. The length of the drug in the skein is 500 or 1000 meters. The thickness of the tape can be almost anything, check with the manager.

Signal tapes have found application in the territory of Ukraine and the CIS countries, including on sites being built by foreign companies.


Fencing belts (zebra)

Fencing belts, the so-called zebra, are used in situations where it is required to protect or designate any territory. For example, places of work, places of incidents, zones of possible snow from roofs, other dangerous zones, as well as places for holding mass events.

Fencing belts are made of high-density polyethylene and very strong to break and stretch. Two types of fencing tapes are produced: “economy” and “standard”. Typical colors – red-white and yellow-black. The protective bands LO “Standard” have a thickness of 100 mkm and a width of 75 mm, the standard winding of the roller is 100, 250, 500 lm. LO “Econom” – 50 mkm, width 50mm or 75mm, the winding of the roller 200 lm.

Instruction on the use and laying of a tape alarm in trenches with power cables up to 35kW and control cables

1.1 The instruction is intended for organizations, regardless of the form of ownership, which performs work for the construction and operation of cable power lines with voltage up to 35 kV and control cables for various purposes that are laid in cable trenches.
1.2 The purpose of the instruction is to regulate normatively the requirements for the application and laying of the tape signal in trenches with power cables up to 35 kV and control cables.
The following terms and definitions apply to the instruction:
cable line is an electrical transmission line that consists of one or more parallel cables with connectors, end clutches and fasteners;
control cable – a cable to which control signals, measurement results or other process signals are transmitted;
tape signal – tape, usually polyethylene or polyvinyl chloride, of a corresponding color and with inscriptions, which is placed in trenches to prevent the location of the cable.
To determine the mandatory nature of the requirements, the Instruction uses the words “must”, “necessary” and derivatives from them. The words “as a rule” mean that this requirement is important, and a deviation from it requires justification. The word “allowed” means that such a decision is used as an exception (due to circumstances, limited resources, it is necessary to harmonize equipment, materials, etc.). The word “recommended” means that this solution is the best, but not necessary.
The cable that fits in the trench is protected:
– in accordance with the requirements of the PUE (§ 2.3.83);
– in accordance with the requirements of Chapter 2.3 of the PUZ-86 with changes to it in accordance with the decision of the Main Scientific and Technical Directorate of the Ministry of Energy of the USSR of June 10, 1990 No. 3-4 / 90 and GKD 34.21.206-2003 – taped signal.

Сигнальная лента

Сигнальная лента. Предупреждающая лента. Полиэтиленовая лента.

Ленты сигнальныеzebra_lenta

Ленты сигнальные (ЛС) используются в качестве подземных предостерегающих сигналов о проложенных в грунт кабельных сетях и трубопроводах. Сигнальные ленты производится из композиции полиэтилена высокого давления с нанесением предупреждающего текста вдоль ленты.

При проведении земляных работ на участках прохождения трубопровода и кабельных линий сигнальные ленты предупреждают о коммуникациях, проложенных глубже вниз.

«Production Pack» (Продакшн Пак) производит следующие виды сигнальных лент (предупреждающих лент):

  • Не копати! Нижче електрокабель
  • Обережно! Кабель вище 1кВ!
  • Опасно Газ!
  • Кабель связи
  • Ленты сигнальные связь
  • Ленты сигнальные оптика
  • Ленты сигнальные газ

Ленты сигнальные намотаны на бабины. Длина ЛС в мотке составляет 500 либо 1000 метров. Толщина ленты может быть практически любой, уточняйте у менеджера.

Сигнальные ленты нашли применение на территории Украины и стран СНГ, в том числе на объектах, сооружаемых иностранными компаниями.

signalnaya_lentaЛенты оградительные (зебры)

Ленты оградительные, так называемые зебры, применяют в ситуациях, когда требуется оградить или обозначить какую-либо территорию. Например, места проведения работ, места происшествий, зоны возможного схода снега с крыш, другие опасные зоны, а также места проведения массовых мероприятий и кредиты малому бизнесу.

Ленты оградительные производятся из полиэтилена высокого давления и очень прочные на разрыв и растяжение. Выпускаются ленты оградительные двух видов: «эконом» и «стандарт». Типовая окраска — красно-белая и жёлто-чёрная. Ленты оградительные ЛО «Стандарт» имеют толщину 100мкм и ширину 75мм, стандартную намотку ролика 100, 250, 500 п.м. ЛО «Эконом» — 50мкм , ширину 50мм или 75мм, намотку ролика 200 п.м.

Инструкция по использованию и прокладыванию ленты сигнальной в траншеях с силовыми кабелями напряжением до 35кВт и контрольными кабелями

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1 Инструкция предназначена для организаций, вне зависимости от формы собственности, которые выполняют работы для строительства и эксплуатации кабельных линий электропередач напряжением до 35 кВ и контрольных кабелей различного назначения, которые прокладываются в кабельных траншеях.
1.2 Целью инструкции является нормативное урегулирование требованиями к применению и прокладыванию ленты сигнальной в траншеях с силовыми кабелями напряжением до 35 кВ и контрольными кабелями.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В инструкции применяются следующие термины и определения:
кабельная линия — линия для передачи электроэнергии, которая состоит из одного или нескольких параллельных кабелей с соединителями, конечными муфтами и крепежными деталями;
контрольный кабель — кабель, которым передают сигналы управления, результаты измерений или другие технологические сигналы;
лента сигнальная — лента, как правило полиэтиленовая или поливинилхлоридная, соответствующего цвета и с надписями, которая укладывается в траншеи для предупреждения про местоположение кабеля.
Для определения обязательности исполнения требований в Инструкции используются слова “должен”, “необходимо” и производные от них. Слова “как правило” означают, что это требование является важным, а отступление от него требует обоснования. Слово “допускается” означает, что такое решение используется как исключение (вследствие обстоятельств, ограниченных ресурсов необходимо согласование оборудования, материалов и т.д.). Слово “рекомендуется” означает, что это решение является лучшим, но необязательным.

Кабель, который укладывается в траншеи, защищается:
— в соответствии с требованиями ПУЕ (§ 2.3.83);
— в соответствии с требованиями главы 2.3 ПУЗ-86 с изменениями к ней согласно решения Главного научно-технического управления Минэнерго СССР от 10 июня 1990 года №3-4/90 и ГКД 34.21.206-2003 — лентой сигнальной.

zebra1